Среда, 18.12.2024, 14:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Спириной Натальи Александровны

Обучающимся
Родителям
Мини-чат
Представьтесь!
Кто вы?
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Задания для 11 класса

Дата Задание Пояснение задания
08.05.2020

Проект

 

Темы проектов по информатике 10-11 класс

Central Processor Unit (структура, задачи CPU).
QR-коды. Их создание и применение.
Random Access Memory». (о самых современных видах оперативной памяти).
SEO-Специалист – профессия, которой не учат в университете.
USB1.1, USB 2.0. Перспективы.
Web 4.0 (Web 3.0) в сравнении с предыдущими концепциями.
Архитектура микропроцессора семейства Intel.
Архитектура микропроцессора семейства PDP.
Архитектура процессоров машин 2-го и 3-го поколений.
Виртуальные обучающие системы, тренажеры.
Виртуальные предприятия. Организация управления виртуальным предприятием.
Влияние ПК на костно- мышечный аппарат учащихся.
Вычислительные комплексы специального назначения.
Дескрипторные информационно-поисковые языки.
Защита информации и администрирование в локальных сетях.
Инфографика и инфографисты.
Искусственный интеллект. Модели, проектирование, разработка.
Кодирование аналоговой (непрерыв­ной) графической и звуковой инфор­мации методом дискретизации.
Комбинированная оптимизация и её реализация.
Компиляторы и интерпретаторы.
Компьютерное моделирование в биологии и экологии.
Компьютерное моделирование в химии.
Компьютерное моделирование физических процессов.
Математические методы в медицине.
Мертвые языки программирования.
Метод (алгоритм) шинглов.
Моделирование гармонических колебаний в среде табличного процессора MS Excel.
Нейрокомпьютеры и их применение.
Обработка информации с применением генетических алгоритмов, муравьиных алгоритмов, нейронных сетей, ориентированных и неориентированных графов.
Определение числового кода символа и ввод символа по числово­му коду в текстовых редакторах.
Применение информационных технологий в различных сферах деятельности (образовании, горной промышлености, нефтепереработке и пр.).
Применение современных моделей автоматизации (математическое моделирование, процессное моделирование, нейронные сети, метод графов и пр.).
Проектирование с применением диограмм процессов
Развитие операционных систем для локальных сетей.
Развитие технологий соединения компьютеров в локальные сети.
Разработка и внедрение on-line игр в образовательный процесс.
Растровые и векторные редакторы. обработка фотографий в Adobe Photoshop.
Создание изображений в векторном редакторе Corel Draw.
Создание изображений в векторном редакторе, входящем в состав текстового редактора Word.
Создание тематического Web-сайта.
Сортировка массивов. Разработка нового метода сортировки.
Таксономия (Классификация) Флинна.
Шифрование с использованием закрытого ключа.
Эпоха «Smart». Проблемы, особенности, перспективы развития.

 

08.05.2020

Ребята, все оставшиеся уроки работаете над проектом.  Выбираете тему из предложенных и выполняете проект либо в форме реферата, либо в форме презентации.  Если у вас нет возможности выполнить работу на компьютере, то выполняете письменно в рабочей тетради. Кто не сдал предыдущие задания, сдаете. Проект можете сдавать по мере выполнения или на уроке 25, 29 мая

27.04.2020 Практическая работа "Создание сайта "Домашняя страница" Работаете по учебнику http://naspirina.ucoz.ru/index/uchebniki_po_informatike/0-35 параграф 14. стр. 96 Вопросы и задания - вопрос 5. Для работы установите на своем компьютере редактор KompoZer.  Результат вашей работы присылаете мне на следующем уроке. Возникнут вопросы пишите.

24.04.2020

20.04.2020

Практическая работа "Создание сайта "Домашняя страница" Работаете по учебнику http://naspirina.ucoz.ru/index/uchebniki_po_informatike/0-35 параграф 14. Для работы установите на своем компьютере редактор KompoZer. С практической работой вы работаете 2 урока (20.04.2020 и 24.04.2020) Результат вашей работы присылаете мне во время  урока  24.04.2020 г. и 27.04.2020г.  Возникнут вопросы пишите.
17.04.2020  

Для выполнения данной  практической работы необходимо, чтобы на вашем компьютере были установлены необходимые программы, которые прежде чем приступить к выполнению работы надо настроить. Вот ссылки, которые помогут это сделать:

https://www.nic.ru/help/nastrojka-microsoft-outlook-2010_3210.html

https://www.komtet.ru/lib/tech/nastroika-pochtovyh-programm/nastroika-pochtovogo-klienta-microsoft-outlook-2010

https://www.syl.ru/article/225074/new_nastroyka-outlook-poshagovaya-instruktsiya

В пункте первом задания 1 вы используете свой личный адрес электронной почты, в пункте 4 используете мою электронную почту spirina.qweer@yandex.ru   и отправляете свои письма мне. С практической работой вы работаете 2 урока (13.04.2020 и 17.04.2020) Результат вашей работы присылаете мне во время текущего урока 17.04.2020г. Возникнут вопросы пишите.

13.04.2020

Практическая работа. "Интернет. Работа с электронной почтой".

 

Пояснения к работе см. ниже.

 

10.04.2020 Веб-технологии

1. Выполнить проверочный тест на оценку  http://naspirina.ucoz.ru/tests/0-6-0    результат теста сфотографировать или сделать скриншот и прислать учителю во время текущего  урока.

2. Зайти в РЭШ. Выбрать категорию классы,  11 класс, предмет информатика, урок № 12  «Веб технологии» или перейти по ссылке слева, просмотреть видеоурок и др. материалы к уроку. Выполнить тренировочные задания и контрольные задания по выбору В1 или В2. Результаты вашей работы отражаются у вас в личном кабинете РЭШ в дневнике. Вы присылаете фото или скриншот ваших результатов к следующему уроку. Выполняете задания по мере работы сайта РЭШ.

Или вы можете скачать учебник  http://naspirina.ucoz.ru/index/distancionnoe_obuchenie/0-17 прочитать параграф 13 ответить на вопросы к параграфу, ответы фотографируете и присылаете к следующему уроку.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
 





Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz