Дата | Задание | Пояснение |
07.05.2020 |
Урок информатики 07.05.2020 Проект Примерные темы проектов по информатике для учащихся 8-9 классов: |
07.05.2020 Ребята, все оставшиеся уроки работаете над проектом. Выбираете тему из предложенных и выполняете проект либо в форме реферата, либо в форме презентации. Если у вас нет возможности выполнить работу на компьютере, то выполняете письменно в рабочей тетради. Кто не сдал предыдущие задания, сдаете. Проект можете сдавать по мере выполнения или на уроке 21, 28 мая
|
30.04.2020 |
Урок информатики |
Задание выполнить в рабочей тетради по информатике. и на проверку прислать в виде фото (фото должно быть хорошего качества, читаемое). Выполненное задание прислать во время следующего урока. Возникнут вопросы звоните, пишите. |
29.04.2020 |
Урок технологии (девочки) Творческий проект |
Продолжаем работу над творческим проектом. В течении недели вы работаете над II пунктом проекта, технологическим этапом. Если нет возможности работать на компьютере, то все записи делаете в рабочей тетради. Каждый урок присылаете результат своей работы (фото). По всем вопросам обращайтесь. Спрашивайте, задавайте вопросы. Будем работать вместе. |
22.04.2020 24.04.2020 |
Урок технологии. (8а, 8б) 24.04.2020 Работа над творческим проектом.
Оборудование к уроку: цветные карандаши , альбом для рисования, тетрадь для работ, Интернет, компьютер, образец творческого проекта (Приложение 1), Презентация к уроку. Образец проекта "Игольница" На этом уроке мы с вами попробуем разобраться – что же такое творческий проект и как его лучше выполнять. Я вам расскажу и покажу, как оформить творческую работу на примере проекта, как оформить презентацию творческого проекта для его защиты. Работу над творческим проектом можно разделить на три этапы а) подготовительный этап Титульный лист. В самом начале вы должны правильно оформить самый первый лист – титульный. Это лицо вашего проекта. Здесь указываете полное название своего образовательного учреждения, название своего творческого проекта , вашу фамилию и имя, класс и кто руководитель проекта, год написания проекта. (Приложение 1. Стр. 1 ) План выполнения проекта I. Подготовительный этап 1. Актуальность проблемы II. Технологический этап 10. Используемые материалы III. Заключительный этап 20. Выводы Подготовительный этап Прежде чем приступить к выполнению проекта, давайте посмотрим вокруг. На первый взгляд может показаться, что все нас устраивает и совсем необязательно что-то менять. Но присмотритесь повнимательнее. Мы привыкли, например, для своих квартир выбирать нейтральные, спокойные обои с однообразным рисунком. Мы боимся использовать в интерьере чересчур яркие оттенки или очень темные стены, думая, что это отрицательно скажется на нашем последующем образе жизни. Давайте с вами попробуем на своей кухне что-то изменить. Хорошая хозяйка знает, что аксессуары нужно подбирать внимательно и с умом. Например, интерьер кухни должен быть рациональным и эстетичным, поэтому так важны стильные аксессуары, которые добавят любой кухне изящества и очарования. Скатерти, салфетки, прихватки, полотенца, подставки под посуду, конфетчицы... Все эти поделки сможет сделать любая хозяйка. Сделайте свою кухню еще уютнее – украсьте ее изделиями ручной работы! Для выбора темы можно воспользоваться также Банком проектов, а может вас вдохновит посещение сайта для любителей мастерить: http://doit-yourself.ru/sections/rukodelie/aksessuaryi-dlya-kuhni.htm Результатом первого пункта будет написание мини-сочинения на тему: "Обоснование выбора и цели деятельности" или "Потребность в изготовлении изделия". Постановка цели и задачи Необходимо выявить основные цели и задачи выполнения проекта. Например, разработка и изготовление изделия, или модернизация, ремонт чего-либо в соответствии с определенными условиями, требованиями. Требования к изделию Теперь вы должны определить, какими качествами должно обладать изделие:. Разработка идеи На этом этапе вы должны разработать несколько вариантов формы и конструкции изделия, проанализировать их и выбрать наиболее подходящий по критериям. Для начала поищите вокруг уже готовые подобные изделия, посмотрите, как они устроены, из каких материалов изготовлены, какую форму имеют и подумайте, как можно изменить изделие, чтобы оно подходило под ваши критерии. (Приложение 1 стр. 4, схема 1) Можно попробовать изменить форму или материал различных частей изделия |
Поиск лучшей идеи Теперь необходимо проанализировать идеи и выбрать ту, которая больше подходит по разработанным критериям. Исследование В этом разделе вы должны проанализировать или провести исследование правильности выбора своего изделия, Исследование можно оформить в виде таблицы (Приложение 1. Стр. 5). Подсчитав все плюсы и минусы выбираем вариант изделия и начинаем его детальную проработку. Технологический этап В этом пункте необходимо показать всю технологию изготовления изделия. Все можно представить в виде таблиц и звездочек обдумывания. Расчет себестоимости изделия В этом разделе вы должны представить расчет затрат на ваше изделие. Рекомендую вам выбирать наиболее рациональный и экономичный расход материалов. (Приложение 1 стр 9) Экологичность Выбирайте для своей работы только экологически чистые материалы, чтобы изготовление и эксплуатация вашего изделия не повлекло за собой изменение в окружающей среде и не принесло вред здоровью. Заключительный этап Выводы В конце проекта вы пишете выводы по работе. Необходимо отразить, что работа выполнена по заявленным требованиям.. Реклама В этом разделе вы должна дать рекламу своему изделию. Для чего это нужно? Реклама позволяет увеличить интерес к этому предложению. Раньше внимание к товарам привлекали в основном голосом, то сейчас реклама включает в себя множество различных способов донесения необходимой информации до потребителя. Так вот попробуйте разрекламировать свое изделие так, чтобы многие захотели сделать такое же или оттолкнуться от Используемая литература: Представьте литературу, которую вы использовали Я предлагаю вам выбрать тему творческого проекта. Примеры проектов: -панно из круп; - изготовление сувениров из подручного материала; - изделия из соленого теста; - рамки для фотографий; - изделия из папье-маше. - изготовление куклы-оберега; - прихватка для кухни своими руками; - диванная подушка; - игольница. и др. В течении недели вы работаете над I пунктом проекта, подготовительным этапом. Если нет возможности работать на компьютере, то все записи делаете в рабочей тетради. По всем вопросам обращайтесь. Спрашивайте, задавайте вопросы. Будем работать вместе. Присылаете на каждом уроке фото-результат своей работы. |
23.04.2020 | Урок информатики |
Задание выполнить в рабочей тетради по информатике. и на проверку прислать в виде фото (фото должно быть хорошего качества, читаемое). Кроссворд можно не чертить. Выполненное задание прислать во время следующего урока. Возникнут вопросы звоните, пишите. |
17.04.2020 |
Урок технологии |
Зайти в РЭШ. Выбрать категорию классы, 8 класс, предмет технология, урок № 10 «Технология обработки мяса птицы», просмотреть видеоурок и др. материалы к уроку. Сделать краткий конспект, выполнить тренировочные задания и контрольные задания по выбору В1 или В2. Результаты вашей работы отражаются у вас в личном кабинете РЭШ в дневнике. Вы присылаете фото или скриншот ваших результатов к следующему уроку. Выполняете задания по мере работы сайта РЭШ. |
16.04.2020 |
Урок информатики |
1. Выполнить задание в рабочей тетради по информатике и прислать фото (фото должно быть хорошего качества, читаемое) на следующем уроке. 2. Зайти в РЭШ. Выбрать категорию классы, 8 класс, предмет информатика, урок № 9 «Алгоритмическая конструкция «ветвление» или перейти по ссылке слева, просмотреть видеоурок и др. материалы к уроку. Выполнить тренировочные задания и контрольные задания по выбору В1 или В2. Результаты вашей работы отражаются у вас в личном кабинете РЭШ в дневнике. Вы присылаете фото или скриншот ваших результатов на следующем уроке. Выполняете задания по мере работы сайта РЭШ. |
15.04.2020 |
Урок технологии |
Зайти в РЭШ. Выбрать категорию классы, 8 класс, предмет технология, урок № 10 «Технология обработки мяса птицы», просмотреть видеоурок и др. материалы к уроку. Сделать краткий конспект, выполнить тренировочные задания и контрольные задания по выбору В1 или В2. Результаты вашей работы отражаются у вас в личном кабинете РЭШ в дневнике. Вы присылаете фото или скриншот ваших результатов к следующему уроку. Выполняете задания по мере работы сайта РЭШ. |
10.04.2020 |
Урок технологии |
Задание к уроку технологии. (девочки). Зайти в РЭШ. Выбрать категорию классы, 8 класс, предмет технология, урок № 9 «Технология очистки жидкостей и газов» или пройти по ссылке слева, просмотреть видеоурок и др. материалы к уроку. Выполнить тренировочные задания и контрольные задания по выбору В1 или В2. Результаты вашей работы отражаются у вас в личном кабинете РЭШ в дневнике. Вы присылаете фото или скриншот ваших результатов к следующему уроку. Выполняете задания по мере работы сайта РЭШ. |
09.04.2020 |
Урок информатики «Объекты алгоритмов. Алгоритмическая конструкция "следование"» |
1. Выполнить проверочный тест на оценку http://naspirina.ucoz.ru/tests/0-5-0 результат теста сфотографировать или сделать скриншот и прислать учителю. 2. Зайти в РЭШ. Выбрать категорию классы, 8 класс, предмет информатика, урок № 8 «Объекты алгоритмов. Алгоритмическая конструкция "следование"», просмотреть видеоурок и др. материалы к уроку. Сделать краткий конспект, выполнить тренировочные задания и контрольные задания по выбору В1 или В2. Конспект, вопросы и ответы к ним записать в рабочей тетради по информатике и на проверку прислать в виде фото (фото должно быть хорошего качества, читаемое). Выполненное задание прислать к следующему уроку. Выполняете задания по мере работы сайта РЭШ. Или вы можете скачать учебник http://naspirina.ucoz.ru/index/distancionnoe_obuchenie/0-17 прочитать параграф 2.3, 2.4, ответить на вопросы к параграфу, ответы фотографируете и присылаете. |
08.04.2020 |
Урок технологии |
Задание к уроку технологии. (девочки). Зайти в РЭШ. Выбрать категорию классы, 8 класс, предмет технология, урок № 9 «Технология очистки жидкостей и газов» или пройти по ссылке слева, просмотреть видеоурок и др. материалы к уроку. Сделать краткий конспект, выполнить тренировочные задания и контрольные задания по выбору В1 или В2. Конспект, вопросы и ответы к ним записать в рабочей тетради по технологии и на проверку прислать в виде фото (фото должно быть хорошего качества, читаемое). Выполненное задание прислать к следующему уроку. Выполняете задания по мере работы сайта РЭШ. |