Среда, 18.12.2024, 13:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Спириной Натальи Александровны

Обучающимся
Родителям
Мини-чат
Представьтесь!
Кто вы?
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Задания для 10 класса

Дата Задание Пояснение задания
06.05.2020 Проект

Ребята, все оставшиеся уроки работаете над проектом.  Выбираете тему из предложенных и выполняете проект либо в форме реферата, либо в форме презентации.  Если у вас нет возможности выполнить работу на компьютере, то выполняете письменно в рабочей тетради. Кто не сдал предыдущие задания, сдаете. Проект можете сдавать по мере выполнения или на уроке 26, 27 мая

Темы проектов по информатике 10-11 класс

Central Processor Unit (структура, задачи CPU).
QR-коды. Их создание и применение.
Random Access Memory». (о самых современных видах оперативной памяти).
SEO-Специалист – профессия, которой не учат в университете.
USB1.1, USB 2.0. Перспективы.
Web 4.0 (Web 3.0) в сравнении с предыдущими концепциями.
Архитектура микропроцессора семейства Intel.
Архитектура микропроцессора семейства PDP.
Архитектура процессоров машин 2-го и 3-го поколений.
Виртуальные обучающие системы, тренажеры.
Виртуальные предприятия. Организация управления виртуальным предприятием.
Влияние ПК на костно- мышечный аппарат учащихся.
Вычислительные комплексы специального назначения.
Дескрипторные информационно-поисковые языки.
Защита информации и администрирование в локальных сетях.
Инфографика и инфографисты.
Искусственный интеллект. Модели, проектирование, разработка.
Кодирование аналоговой (непрерыв­ной) графической и звуковой инфор­мации методом дискретизации.
Комбинированная оптимизация и её реализация.
Компиляторы и интерпретаторы.
Компьютерное моделирование в биологии и экологии.
Компьютерное моделирование в химии.
Компьютерное моделирование физических процессов.
Математические методы в медицине.
Мертвые языки программирования.
Метод (алгоритм) шинглов.
Моделирование гармонических колебаний в среде табличного процессора MS Excel.
Нейрокомпьютеры и их применение.
Обработка информации с применением генетических алгоритмов, муравьиных алгоритмов, нейронных сетей, ориентированных и неориентированных графов.
Определение числового кода символа и ввод символа по числово­му коду в текстовых редакторах.
Применение информационных технологий в различных сферах деятельности (образовании, горной промышлености, нефтепереработке и пр.).
Применение современных моделей автоматизации (математическое моделирование, процессное моделирование, нейронные сети, метод графов и пр.).
Проектирование с применением диограмм процессов
Развитие операционных систем для локальных сетей.
Развитие технологий соединения компьютеров в локальные сети.
Разработка и внедрение on-line игр в образовательный процесс.
Растровые и векторные редакторы. обработка фотографий в Adobe Photoshop.
Создание изображений в векторном редакторе Corel Draw.
Создание изображений в векторном редакторе, входящем в состав текстового редактора Word.
Создание тематического Web-сайта.
Сортировка массивов. Разработка нового метода сортировки.
Таксономия (Классификация) Флинна.
Шифрование с использованием закрытого ключа.
Эпоха «Smart». Проблемы, особенности, перспективы развития.

29.04.2020 Обработка мультимедийной информации Зайти в РЭШ. Выбрать категорию классы,  10 класс, предмет информатика, урок № 18 «Обработка мультимедийной информации» или перейти  по ссылке слева, просмотреть видеоурок и др. материалы к уроку. Выполнить тренировочные задания и контрольные задания по выбору В1 или В2. Результаты вашей работы отражаются у вас в личном кабинете РЭШ в дневнике. Вы присылаете фото или скриншот ваших результатов во время следующего урока. Выполняете задания по мере работы сайта РЭШ.
28.04.2020 Кодирование графической и числовой информации Зайти в РЭШ. Выбрать категорию классы,  10 класс, предмет информатика, урок № 17 «Кодирование графической и числовой информации» или перейти  по ссылке слева, просмотреть видеоурок и др. материалы к уроку. Выполнить тренировочные задания и контрольные задания по выбору В1 или В2. Результаты вашей работы отражаются у вас в личном кабинете РЭШ в дневнике. Вы присылаете фото или скриншот ваших результатов во время следующего урока. Выполняете задания по мере работы сайта РЭШ.
22.04.2020 Обработка графической информации Зайти в РЭШ. Выбрать категорию классы,  10 класс, предмет информатика, урок № 16 «Обработка графической  информации» или перейти  по ссылке слева, просмотреть видеоурок и др. материалы к уроку. Выполнить тренировочные задания и контрольные задания по выбору В1 или В2. Результаты вашей работы отражаются у вас в личном кабинете РЭШ в дневнике. Вы присылаете фото или скриншот ваших результатов во время следующего урока. Выполняете задания по мере работы сайта РЭШ.
21.04.2020 «Обработка текстовой информации»

1. Выполнить проверочный тест на оценку http://naspirina.ucoz.ru/tests/0-13-0 результат теста сфотографировать или сделать скриншот и прислать учителю во время текущего урока.

2. Зайти в РЭШ. Выбрать категорию классы,  10 класс, предмет информатика, урок № 15 «Обработка текстовой информации» или перейти  по ссылке слева, просмотреть видеоурок и др. материалы к уроку. Выполнить тренировочные задания и контрольные задания по выбору В1 или В2. Результаты вашей работы отражаются у вас в личном кабинете РЭШ в дневнике. Вы присылаете фото или скриншот ваших результатов во время следующего урока. Выполняете задания по мере работы сайта РЭШ.

15.04.2020 «Представление чисел в позиционных системах счисления»

1. Выполнить проверочный тест на оценку http://naspirina.ucoz.ru/tests/0-12-0 результат теста сфотографировать или сделать скриншот и прислать учителю во время текущего урока.

2. Зайти в РЭШ. Выбрать категорию классы,  10 класс, предмет информатика, урок № 8 «Представление чисел в позиционных системах счисления» или перейти  по ссылке слева, просмотреть видеоурок и др. материалы к уроку. Выполнить тренировочные задания и контрольные задания по выбору В1 или В2. Результаты вашей работы отражаются у вас в личном кабинете РЭШ в дневнике. Вы присылаете фото или скриншот ваших результатов к следующему уроку. Выполняете задания по мере работы сайта РЭШ.

14.04.2020 «Программное обеспечение (ПО) компьютеров и компьютерных систем»

1. Выполнить проверочный тест на оценку http://naspirina.ucoz.ru/tests/0-10-0 результат теста сфотографировать или сделать скриншот и прислать учителю во время текущего урока.

2. Зайти в РЭШ. Выбрать категорию классы,  10 класс, предмет информатика, урок № 7  «Программное обеспечение (ПО) компьютеров и компьютерных систем» или перейти  по ссылке слева, просмотреть видеоурок и др. материалы к уроку. Выполнить тренировочные задания и контрольные задания по выбору В1 или В2. Результаты вашей работы отражаются у вас в личном кабинете РЭШ в дневнике. Вы присылаете фото или скриншот ваших результатов к следующему уроку. Выполняете задания по мере работы сайта РЭШ.

08.04.2020 «Основополагающие принципы устройства компьютера» Зайти в РЭШ. Выбрать категорию классы,  10 класс, предмет информатика, урок № 6  «Основополагающие принципы устройства компьютера» или проийти по ссылке слева,  просмотреть видеоурок и др. материалы к уроку. Сделать краткий конспект, выполнить тренировочные задания и контрольные задания по выбору В1 или В2. Конспект, вопросы и ответы к ним записать в рабочей тетради  по информатике и на проверку прислать в виде фото (фото должно быть хорошего качества, читаемое). Выполненное задание прислать к следующему уроку. Выполняете задания по мере работы сайта РЭШ.
07.04.2020  Практическая работа "Списки" Выполняете практическую работу на компьютере. Результат фотографируете и присылаете (фото должно быть читаемым) к следующему уроку. Свои работы подписываете.

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
 





Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz